Записи с темой: поездки (список заголовков)

Про отпуск

Решила сразу написать что-нибудь про отпуск, т.к. обычно откладываю это на потом и не делаю вовсе. :flower:читать дальше

@темы: Египет, отдых, отпуск, поездки

Чартерный поезд

В процессе сборов на ЧЕ в Хельсинки столкнулась с такой проблемой - в последний день показательные начинаются в 14.00 и после них хотелось бы отчались домой, а самолет в Москву последний в этот день улетает в 17,30, то есть на него не успеть и поезд которым так невероятно удобно ехать туда отчаливает в 18,27, то есть учитывая, что от арены до вокзала еще ехать успеть можно, но стремно.
В связи с чем нашла в инете такую статью community.livejournal.com/help_fi/10745.html и там написано:
"В этом году объем авиационной перевозки мы сохранили на уровне прошлого года, зато почти вдвое увеличили объем перевозки на чартерных поездах, — сказал собеседник. – Это принципиально, так как если к самолету дополнительно места не "приделаешь", то к поезду всегда можно прицепить вагоны. Минимальное число вагонов — 13, а дальше, в зависимости от спроса, мы можем их дозаказывать. В прошлом году наши чартеры уходили по 18-19 вагонов".
Я про чартерный поезд вообще никогда не слышала - может кто-нибудь когда-нибудь такой вещью пользовался, тогда подскажите где и за какой срок до отъезда искать билеты? :hmm:

@темы: поездки, финляндия

Мои подвиги)))

Сегодня я была героична (с).

Для начала я ухитрилась оторвать себя от кровати в 10.30, учитывая что нынче я вследствие приступа хитрости рабочее место посещаю с 12.00 - я встала в несусветную рань. Поставила качаться ER и Grey's anatomy (не забыть поставить качаться с утра тоже подвиг:flower: ) и посмотрела субботную серию "Общей терапии" (хотя смотреть сериал со Снаткиной это позор - но в нем всего 12 серий и я подсела на него в Египте в ожидании первой серии ЛП :shame: ).

На работу я явилась в 12.05, что при моем стандартном опоздании на час, да еще и в пятницу, да еще и когда начальства никакого нет нечто невероятное, после чего я ухитрилась сразу же сесть за работу и разнесла километровую выписку за неделю - каждый день мне эту бяку в отсутвии всех разносить лень. После визита к замещающим начальство я ухитрилась не сбиться с курса и продолжить трудиться и даже забила почти все валяющиеся у меня на столе услуги за август. :flower: Правда под это дело я посмотрела новые серии 90210, Хауса, Lipstick jungle и Bones и судя потому что в восторге я осталась только от Lipstick jungle я видимо не сильно от работы отвлекалась, особенно при просмотре Хауса :bricks:

Я уж решила доделать все дела сразу и позвонила в кассир.ру, который обещал мне продать пакет документов для питерского ледового шоу (я-таки уломала Carolla поехать в Питер :ura: ) , а они сообщили мне, что в честь пятницы комиссию не берут. Я обрадовалась, что мне решили сэкономить 300 р и с радостью полетела после работы в их офис. Офис этот оказался очень кстати расположен напротив дома моей тетки, поэтому заодно я навестила родственников, с которыми оч мило пообщалась. Вместо пакета документов мне совершенно спокойно выдали сами билеты - я так поняла что они на бланках билетов печатают места и прочее и клеют галограмму, что гораздо удобней, чем забирать их в Питере, а по дороге я еще успела заехать в жд кассу и забрать свои заказанные по инету билеты на поезд - вся разница в принципе заключается в том, что в очереди стоять не надо и места уже выбраны, но и это приятно.
Так, что вместо ЛП и ЗЛ я на следующей неделю увижу ФК и надеюсь Джонника - ибо это мой единственный шанс увидеть его живьем в этом сезоне.:jump:

@музыка: Mamma mia!

@настроение: чудесное

@темы: поездки, работа - зло, фигурное катание, про меня

ЧЕ

Вчера ходили за финской визой. Мы, в принципе первый раз решили получать визу самостоятельно и морально подготовились постоять в очереди часика 4 в очереди на улице, но часиков оказалось 6, на улице холодно и что самое ужасное документы мы так и не сдали ибо очередб до нас так и не дошла. Чувствую еще пара недель и 2600 за визу через агенство мне будет не жалко совсем.:nerve:

@темы: Финляндия, поездки, про меня

ЧР-2010, часть 1 про пт и сб

Я в этом году твердо решила доехать до каждого турнира до которого получится )) и Чемпионат России 2010 не стал исключением. Честно говоря собираясь туда я не думала, что первая танцевальная пара нашей страны посетить столь значимое соревнование а всех остальных кто более-менее на уровне я в этом сезоне уже живьем итак отсмотрела, а некоторых так и по 2 раза.
До дома я доползла поздно и к 00.00 я кое-как собралась забыв массу нужных мелочей - например шампунь, но хвала богам такую мелочь всегда есть где купить и у кого стрельнуть. Транспорт в честь зимних морозов ходил на диво плохо, но я все-таки успела к 1.05 добежать от 16 вагона до 11го - остальные до твоего первого места в первом вагоне я прошла пешком через поезд и это было познавательно но не особо прикольно(

Дорога в Таллин

Я все-таки уложилась в час, который отведен был мне на сборы между работой и отъездом. И даже кажется не забыла ничего из документов, и даже умудрилась откопать номер своего журналисткого удостоверения , которое я писала в Таллин в своей почте. Видимо у меня были радужные планы сварганить эти удостоверения в поезде, но этому не суждено было сбыться в столь обширной компании. Как ни странно на Комсомольскую я ухитрилась приехать первая и даже минут 10 всех подождать, далее я правда слегка подзастряла у банкомата, который медленно выдавал мне обратные билеты (не мои кстати) и вообще когда уже РЖД начнет электронные билеты раздавать как все нормальные жд.

Вернулась домой

Видимо в виду того, что в Таллине мне очень много чего сошло с рук, возвращение обратно вышло с кучей неприятных мелочей. Во-первых я ододрала пуговицу от дубленки - вторую такую же искать естественно геморно, и перешивать все тоже. Во-вторых я где-то поставила пятно на дубленку у воротника и даже не могу понять что это - у нас с тобой была только вода - на нее не похоже. На маршрутке мы в аэропорт успели ну скажем так без запаса, зал регистрации того, что летит во Внуково находится вообще на каких-то задворках аэропорта - можно сказать с трудом нашли и таскаться с чемоданами по лестницам вверх-вниз, чтоб туда попасть абсолютно неприкольно. Зато самолет как и ожидалось был неполный и мы спокойно уселись на 3 кресла каждая - я проспала весь полет и и проснулась когда мы уже садились от того, что уши заложило. Кстати аваикомпания Россия кормит вкусными апельсинвыми леденцами. Приземлились мы на 12 минут позже, на аэроэкспресс опоздали и я с двумя рюкзаками, сумкой и чемоданом отправилась на маршрутку, в который 2 часа спала в пробке - черт меня дернул попереться вместо Теплого Стана на Октябрьскую. Ну главное я все-таки добралась до дома и в этот раз даже не посеяла за бугром ключи от квартиры.
Далее мне предстоял еще один подвиг - сдать доки на загранпаспорт, т.к. у меня планов-то громадье по части поездок. Естественно мамочка забила и не оплатила мне квитанцию, но все остальное было собрано. Я часок поспала все же , чтоб не пасть по дороге в паспортный стол и потом натянув брюки на пижаму отправилась в сберкассу. Там даже не было очереди, правда придя в паспортный стол я обнаружила что там есть банкомат для оплаты этих самых квитанций. :fire: . Паспортный стол сегодня работал до 18, время было почти 17, а очереди человек 15. Ну ладно я достала ноут, вылезла в аську потом мой взгляд упал на список доков. В списке обнаружилось что я еще должна выдать копию своего российского паспорта. Копий этих у меня до фига дома, но не с собой. Ксерокс о чудо обнаружился в том же помещении - кладешь денюжку, получаешь копию. Ну значит пихаю я купюру - ни фига. Смотрю а там монеты напиханы и милое дитя стоящее рядом пихает их дальше. Ну дитю повезло, что у меня уже был приступ полного пофигизма. Я стала карточкой выбивать монетки, они не фига не вылазили. Папенька дитенка вытащил их ключами, но на этом ксерокс сожрал и выплюнул мою купюру и написал что он сломался. :bricks: Ну ок - я правда уже без особых надежд ибо было без 20 пошла искать ксерокс на улицу. И нашла даже 2, но неработающих. Параллельно пока клеила фотку к анкете разговорилась с теткой в очереди и она сказала, что биометрику уже делают на 10 лет. Я слегка выпала в осадок, но времени чего-то перерисовывать и притаскивать еще раз у меня не было, но я решила все же дождаться до упора - тем более что оставалось минут 15. И как ни странно поправив пару слов в анкете у меня все приняли, вырезали номер из заграна и без писка его вернули - вообщем я уже праздновала в душе победу, когда тетка сказала, что делать будут 30 рабочих дней :apstenu: Пошла читать список доков извращенского итальянского консульства и искать знакомства в районном отделении милиции.:hang:

@темы: про меня, поездки

Черновик

черновик

черновик

Angels on ice.

Пролог

У нас из-за того, что изначально ожидался Степа были козырные билеты на первый ряд, обзор с которого весьма подло загораживала лестница вниз - причем она была ничем не отсечена ото льда и пока я вертелась фоткаясь на нижней ступеньки никто меня не трогал, но стоило только слезть с нее нарисовалась охрана.
Народу было офигительно мало - то есть по 4 центральных сектора вдоль длинных бортов и даже без верхней части. На Бомпаре в пт днем и то народу больше. Не было даже детей увозящих цветочки со льда, вообще ощущение было какой-то самодеятельности - даже на Ходынке это всё выглядело приличней.

Собственно про шоу.

Nebelhorn Trophy 2009 ч.1

Я вообще хорошо отношусь к фигуристу Стефану Ламбьелю - он на самом деле наверно наравне с Такахаши лучший фигурист нынешней системы, однако далеко не единственный интересный мне и живьем я его уже видела и в соревнованиях и в шоу, так что узнав, что он возвращается на Nebelhorn trophy 2009 я вообщем-то никак не отреагировала и вовсе туда не собиралась. Однако 12 августа эйрберлин решил распродаться билетами до Мюнхена за 49 евро и тут мне попала вожжа под хвост и я решила, что я очень-очень-очень туда хочу, тем более, что кроме Ламбьеля там давали Савченко, Волосожар и Ланглуа-Хей, которых я никак не ожидала увидеть на ЧМ вместо любимого Бантина. Когда я чего-то хочу меня мало что способно остановить, но я существо социальное - мне категорически скучно путешествовать одной и даже смотреть ФК одной поэтому я срочно озаботилась поиском компании. Естественно все мои реальные знакомые отказались и я перешла на виртуальных. Прошерстив контакт-лист аськи я обнаружила там Stefaninat, с которой мы что-то обсуждали перед Хельсинки и на удачу написала ей. Она пошла посоветоваться с cavallo_bk и на следующий день мы уже ехали втроем + Мар просила прикупить ей билетик обратно на всякий случай. Гостиницы в виду проведения "чемпионата Европы второй лиги" в Оберстдорфе были уже весьма забиты, тем не менее мы нашли вполне милый отельчик в пяти минутах ходьбы от катка - хотя в Оберстдорфе все ужасно милое и сказочное, а самый дальний отель наверно в 15 минутах ходьбы от катка.

@темы: Nebelhorn trophy 2009, поездки

Nebelhorn Trophy 2009 ч.2

В нашем милом отельчике (на фото) кормили вполне пристойным завтраком, после которого мы и отправились на тренировку мужчин.
Все 3 катка в Оберстдорфе - основной, тренировочный и для массового катания расположены в одном домике, котрый я бы в жизни не приняла за каток:

Nebelhorn Trophy 2009 ч.3

Насмотревшись фигурного катания в четверг, в пятницу мы решили начало короткой девиц прогулять. Первоначальный план включал посещение Корпи вытянувшей первый стартовый в 8 утра, далее завтрак, прогулку и посещение "смотрибельных" девиц, но поскольку Корпи не Ламбьель, не Шабалин и даже не с новой произволкой Девис-Уайт, то на нее никто не встал. Завтрак у нас заканчивался в 10, поэтому к 11 мы уже гуляли. По дороге встретили Марину Зуеву совершающую утреннюю пробежку в шортиках и темных очках - мне не дали ее сфоткать, поэтому придется всем поверить на слово, что фигура у нее 20-летней девушки - я просто в осадок выпала.

Вдоволь налюбовавшись сказочными домиками, коровами, горами и нафоткавшись от души мы отправились на короткую девушек тренировку Ламбьеля. Прямо перед катком находилась канадка, на которой мы так и не покатались - во-первых потому что когда у нас было время там вечно был туман, во-вторых это оказалось весьма дорогим удовольствием, т.к. наш отель в отличии от многих других не раздавал билеты на нее бесплатно - ну зато будет, чем в следующий раз заняться.

Nebelhorn Trophy 2009 ч.4

На субботу осталась произволка девушек - без азиаток это скучно, произволка танцев - тут составчик подвел, и показательные, что нынче скучно в принципе, но как оказалось не на Небельхорне.
Девушек мы половину проспали - впечатлились платьем Глебовой и ломанулись на Ламбьеля тренировку показательных. Ne me quitte pas давали без прыжков, но с вращениями для увеселения многочисленной и благодарной публики :) . Публика в моем лице снимала, что давали и прогуляла и произволку Кииры Корпи, хотя к тому времени мое расписание сезона включала Кииру еще как минимум 2 раза, так что я не расстроилась.

@темы: Nebelhorn Trophy 2009, поездки, фигурное катание

Минитрип в Варшаву, день 1 - Брест.

Как известно отпуска в году бывает мало, а по миру попутешествовать хочется многоо особенно при наличии открытого шенгенского мультика, поэтому майские праздники стоит конечно же потратить на поездку в Европу. Летать однако в эти даты безбожно дорого, т.к. про наши майские праздники уже в курсе видимо и все европейские авиакомпании значит надо ехать поездом, доступные через Питер Таллин и Хельсински мы уже освоили, в Риге были, в Вильнюс я провафлила билеты и тут santia рассказала про польский "Призрак оперы". "Призраком" меня вообще-то не соблазнишь, а вот освоением нового пути пересечения границы очень даже, тем более пани Хмелевская немало писала про Польшу в своих детективах. Вообщем я тут же предложила "Призрака" посетить и White Crow быстренько обзавела нас билетами и вообще после московских цен 800 рублей за первый ряд где люстра падает прямо на тебя это просто чудесно.

Минитрип в Варшаву, день 2 - собственно Варшава

В Варшаву мы прибыли в 5,46 утра, то есть я была невыспавшаяся и простывшая и мозг свой включать отказывалась.
Первым делом мы пошли покупать билет обратно, билет от Бреста до Москвы нам ржд продала заранее, поэтому билет нам нужен был Варшава-Брест и расписание я виела еще в Москве. Информация по английски не говорила и поезд выдала приезжающий в районе 22-х в Брест, а мы в Москву были должны отчались в 17, вообщем после некоторых мытарств нам нашли тот вариант, что заранее нашла я. И да они по русски понимают, но вот я по польски ни фига. С распечатанной бумажкой мы пошли в кассу и нам продали билеты - вообщем казалось все ок. Информация про город в 6 утра была закрыта и карты было не достать. Вообщем мы попялились на какую-то карту у метро и решили проехать пару остановок до старого города, что в итоге оказалось стратегической ошибкой, т.к. описание осмотра города у White Crow было с противоположной стороны до которой было рукой подать и идти надо было туда, а назад ехать, заодно и пообедав в польском ресторане, который утром конечно же не работал. Но в итоге мы конечно все, что надо нашли- музей Марии Кюри, замурованное в колоне сердце Шопена, статую Христа у которой растут живые волосы, музыкальные лавочки, бесконечное мороженое и поняли что такое рожок наполненный до самых краев - у него верх длиннее вафельного низа и вообще непонятно как оно так держится.

@темы: поездки, про меня

Минитрип в Варшаву, день 3 - возвращение из Варшавы в Брест.

Ну и собственно та часть поездки ради которой я написала 2 предыдущих поста - как мы оттуда уезжали.
Проснулись мы в 7 по будильнику, хотя White Crow пугала, что ее батарейка может сесть, быстренько собрались, спустились вниз и узрели все того же охранника. Обменники в Польше ясное дело не круглосуточное - злотых в количестве на оплату номера мне на фиг стока не надо - евры он брать не желает. Короче спрашиваю где баба с карточкой - он сказал, будет в 10, у нас поезд в 8.13 - нам не подходит, время 7.20, завтрак в 7.30 до вокзала 10 минут. Он значит мне показывает - банкомат там. Я конечно в бешенстве, т.к. отель принимал карточки на букинге, на двери нарисован мастеркард а я должна платить за обналичку, но типа делать нечего. Ладно выхожу искать банкомат - подошла к банку закрыто и так и сяк его не вижу, охранник банка тоже куда-то рукой махнул и там мы тоже банкомата не узрели - двинулись к вокзалу, по дороге нашли аж 2 банкомата но они после введения операции пишут, что временно не дают денег, обменник по дороге закрытый, дошли до вокзала, поменяли по грабительскому курсы, я побежала платить - прихожу а на ресепшене тетка, как задать вопрос что случилось она по-английски сообразила так что послушала мои вопли, намека на завтрак я и близко не увидела, побежала назад, мы купили пожевать в дорогу и смотрю нашу электричку в расписании а ее нет. Поскольку я была злая и орала тетка не сообразила забрать у меня ключи от номера а я не сообразила их отдать, вообщем раз уже все равно идти в инфрмацию - спихнула им ключи со словами что напишу в отель и за ними придут - тетка настаивала на сегодня и я пообещала сегодня, но настройки инета в симтревеле у меня слетели и я им оттуда не написала - ну да ладно. Спрашиваю где мой поезд - она чего-то говорит, я не догоняю - махнула рукой в обратную от поездов сторону - я вышла там автобусы, возвращаюсь. Тетка встала значит и оказалось что она с другого вокзала, но он напротив. Мы ломанулись туда, там поезда метро почему-то мимикрировали под электрички и они задерживались о чем писали и объявляли. Наша пришла вовремя, полупустая и с немецкими вагонами. Мы в нее сели, кондуктор посмотрел наш билет и не отштамповал его.

Берлин

В Берлин нас везли как мешок с картошкой, у немецких пилотов техника взлета расчитана на их короткие взлетные полосы поэтому они очень резко отрываются и набирают высоту - мои уши этим категорически недовольны. В этот раз к традиционной пробке на паспортном контроле прибавилась еще пробка по дороге в Домодедово, но рейс нас также традиционно минут на 15 задержали, так что мы все успели. Онлайн мы были зарегены на 14 ряд, но они сменили борт, точнее просто на сайте кажись накосячили и поставили рейсу эйрберлина борт Ники и нас пересадили на 8й ряд. Ну ладно решила я, зато нас пораньше покормят и мы первые выйдем. Ни фига - еду разносила какая-то гипермедленная особа и 8й ряд был покормлен последним тетками идущими сзади, то есть с 29 ряда - убила бы - и сендвичи остались только с сыром. На посадке тоже уши заложило нехило.
На паспортном контроле в Тегеле было штук 10 немцев и полный самолет русских с которых хотели как минимум бронь отеля и обратный билет. На White Crow которая докатывала последние дни данные нещедрыми эстонцами очередь приостановилась конкретно, но тем не менее все мы попали в Берлин. От аэропорта до центра города ровно 25 минут - и билеты нигде не проверяют. Метро у них тут и с культуной нашей расстановкой сидений, и с некультурной парижской. В восточном Берлине хвала всем Богам европейскоми заморочками не озабочены так что все работает 25 часов в сутки - приятно неимоверно. Отель стоит копейки, персонал русский :laugh: , инет есть, хотя ловит только у ванны, и завтрак дешевле его цены в инете. Все работает с 10, завтрак с 8.30, так что никаких ужасных подъемов в 7.00.
Мы уже посмотрели футбол в индийском ресторане - главное блюдо - голого Джеррарда там давали, хотя ничья с американцами это очень плохо - вообщем я подучила теорию и мы вроде бы собрались на кажется ЧЕ по футболу - вообще то что в Украине и Польше в 2012.
И главное, чем поразил меня Берлин - тут на автобусной остановке халявный инет и смс можно накатать и даже позвонить - то есть тут каждый бомж может вести дайр и квартиры дешевые - хочу тут жить :vict:

Уже не про Капу

Посещение Парижа с Бомпаром как-то само собой уже првратлось почти в традицию - т.к. ну там же ФК и Диснейленд поэтому собираться я туда начала еще в марте, при этом почему-то я была уверена, что осенняя распродажа эйрфранс случиться как проигрыш крошки Жу на Бомпаре, но моя карма меня жестоко подвела в итоге билеты мы покупали как-то чуть ли не за 3 недели и за полную цену :bricks: Поскольку показалки на Капе обычно в несусветную рань - часов в 14, а летать утром я категорически не люблю, т.к. тогда ночь не спишь из-за сборов, платишь за такси, помираешь при посадке, а потом тебя все равно таскают по колдобинам, то рейс мы взяли в 19.35 и даже разработали план куда девать шмотки на Ходынке. Всё это конечно оказалось на фиг ненужным, т.к. показалки у нас в этот раз начинались после нагаждения, которое в 16.00. Ну в принципе баба с возу - кобыле легче и я решила что высплюсь, соберусь, до маникюрши дойду. Вообщем я вроде выспалась, потом дурью помаялась, потом сходила в магазин и обнаружила что уже 16.00, а мне в 17.15 уже надо быть на савеловской, чтоб на аэроэкспресс успеть, а чемодан еще пустой и на балконе. За 40 минут я успела слопать салат, загрузить пресску мальчиков на ютуб, покидать шмотки в чемодан, засунуть туда немного подножного корма, схватить все нужные зарядки, напечатать посадочные талоны и одеться и в 17.18 я была на Савеловской. Тут выяснилось что собственно аэроэкспресс с Савеловской уже полгода как не ходит - ну ладно - я нашла Юлю и мы отправились на Белорусскую, там всплыло что мерзкий экспресс подорожал на 50р, не продается больше по инету со скидкой и что он вообще-то бывает такой полный что фиг сядешь. Не мы конечно сели - но млин не вместе. Когда мы доехали оказалось что проход до терминала Е ужедостроили и по улице бежать не надо и народ, которого так бесконечно много было в экспрессе ехал совсем не в Е и от экспресса до гейта мы добрались за 30 минут и даже без бега. Рейс правда задерживался из-за того что из-за дождя опоздал из Парижа - вообщем и целом мы там минут 50 протусовались и пришли к выводу что уж на Чана в показалках мы бы всяко успели. Кормили нас чем-то не особо традициооным - то есть камабер и вкусная булочка были, ветчина была, горячего не было и салат был похож на заправку моей мамы для баклажан - и вообще несъедобными оказались только каперсы если я правильно их идентифицировала. В чай кидали аж 2 лимона и давали весьма вкусные галеты, зато колы не было вообще и летели мы как-то бесконечно долго. Я впервые не каталась на аэропортовском поезде в Париже, т.к. нас посадили куда-то совсем близко к главному зданию - однако пилить оттуда по эскалатору все равно было долго. Вышли мы на пустой жд вокзал в 23.20 где нас ждала надпись что поезда с 23.20 до 1.30 не ходят. Мелкими буквами было все ж написано, что по будням и мы к 1.00 все-таки доползли до нашего традициооного парижского номера - сам встал и место кончилось. Горячая вода ухитрилась нас напугать своим мнимым отсутствием и в ванне у нас дубак и большое окно, еще мы доломали кипятильник, зато у нас есть wi-fi и мы уже даже знаем какой из 13 выходов из нашей станции метро ближний к нашему отелю.