Записи с темой: поездки (список заголовков)

Замки Луары

Как и любая поездка - эта тоже началась с дешевых билетов. Меня честно говоря уже много лет душит жаба при покупке билетов в Париж. За 8 тыщ дают кошмар с утренним вылетом обратно - а день который и не в поездке и не на работе лишняя трата денег, т.к. по сути за билет надо прибавить стоимость последней ночи в отеле. И в итоге летаю я на Бомпар тыщ за 10-11 все равно со стыковкой, но с удобным временем вылета-прилета - т.е. дорого и не особо комфортно. Однако я уже давно нашла экономный путь в Париж, но все не удавалось им воспользоваться. Путь - через Кельн или Дюссель, от которых за 3 часа скоростной поезд довозит до центра Парижа. Билеты туда стоят чуть меньше 3 тыр в каждую сторону, но я предпочитаю лететь туда одной авиакомпание а назад другой, чтоб был утренний но не ранний вылет и вечерний возврат. Билеты вообщем были легко приобретеныеще в октябре, и остался сущий пустячок - купить за 3 месяца поезд по гуманной цене в 35 евро. Что я и сделала с дорогой туда, а с дорогой обратно дешевым был уже только 1 билет - его-то я хапнула, а второй чуть дороже не взяла и в итоге к началу поездки он уже стоил 120 евро, что и привело ко всем дальнейшим креативам.

@темы: поездки

Малайзия - часть 4 она же последняя про Куалу.

Про Куалу Лумпур до поездки в Малайзию я знала только что там есть башни-близнецы котрые снимались в боевике с Заворотнюк. Читать про нее мне конечно было влом, ну если честно читать что посмотреть это вообще обычно не моя забота однако потратить 2 дня на Куалу мне показалось вполне разумным, тем более, что раз ФК там не дают, то шансы не попасть туда еще раз в ближайший десяток лет весьма высоки.

Про колдобины на Лангкави

Поскольку Малайзия все-таки чуть подальше Турции и Египта от Москвы, то просто пролежать на пляже весь отдых было никак нельзя - надо было все-таки чуток осмотреть местные достопримечательности. МЫ выделили на это день и воспользовались там самым популярным способом осмотра - машина с водителем напрокат. Стоит сие удовольствие 1200 р. на 4 часа на шестерых, доп час - 300 рублей. После длительных переговоров было решено, что мы съездим к площади орла - ибо это символ отсрова, на черный пляж, посетим Восточную деревню, поднимемся на фуникулере к небесному мосту и посмотрим все сверху (хоть мост и закрыт) и посетим водопад 7 колодцев.

Выехали мы в 9 утра, соответственно у орла мы были не позже 10, но жара там уже стояла невыносимая. Орел собственно большой с буквами Langkawi по которым можно плазить. Главная неприятность заключалась в том, что фотик White crow запотел и мы фоткались на имеющиеся в наличии мыльницы.

@темы: поездки

Малайзия Часть 2 - о еде и напитках.

Пребывание в экскурсионке легко описать по дням, пребывание на пляже нет - прекрасные дни сливаются а описывать одно и тоже как-то неразумно, так что пройдемся тематически.

Раскроем тему жрачки - о ресторанах, спиртном и экзотических фруктах.

Малайзия - часть 1

В ожидании очередной пьянки на работе, после новости о том, что завтра мне вернут, наконец, починенную машину (во что я верю слабо) решила написать о посещении Малайзии.
Началось все как обычно с билетов, которые засветились в теме распродаж на форуме Винского. Туркиши запустили новый рейс в Куалу, т.к продавали билеты по промо-ценам в 16 тыр, что было существенно ниже обычного самого низкого ценника в 23 тыр. Я побежала уговаривать Carolla, но она увы не могла откосить от работы. Через пару дней случилось отмечание ДР Small fish и где-то к середине отмечания у нас уже было 5 билетов - аргументы: дешево!, с захватом вторых майских; только 5 рабочих дней; и ночной перелет подействовали безотказно. В итоге конечно улетали мы не 8го вечером, а 8го днем, потому что пока ворон ловили вечерних билетов стало мало, да и назад стык в стамбуле был не на все воскресенье с халявной экскурсией авиакомпании, но тем не менее покупка была явно выгодной. Сообразив сколько гемора при деление номеров в отелях и такси на 5х, обилечен был и шестой участник экспедиции.

Про Art on ice в Финке

Когда-то, когда я еще не посещала столько фигурнокатательных турниров, а в основном смотрела их качая с fsvids мне очень нравились еще и шоу. Лучшим из них мне казалось французское Stars sur glas и очень хотела его посетить. Пока я собралось оно накрылось медным тазом и лучшим стал считаться швейцарский Art on ice. На него я хотела не так уж сильно, вторая неделя после ЧЕ в Европе мне казалась лишней, а билеты в Швейцарию дороговатыми. Осенью я правда наткнулась на очень бюджетные билеты в Цюрих, но была нерасторопна и не схватила их.
Вообщем когда Art on ice собрался в Хельсинки на денек, я тоже собралась) читать дальше

@темы: поездки, фигурное катание

Про визы

По случаю перепродажи своей конторы и неминуемого увольнение в мае я прикупила билеты в Канаду. Гулять так гулять и выходное пособие позволяло - я ж так люблю ФК. Билеты естественно были недорогие максимально дешевые и очень удобные, прилет утром, вылет вечером после показалок - за отель не платить лишних ночей. Не могу сказать, что я когда сильно хотела в Канаду, но Ниагарский водопад увидеть раз в жизни определенно стоит.
Я конечно была в курсе, что у канадцев сложная виза, но решила что фигня вопрос. Неожиданным образом на дворе наступил сначала ноябрь, а потом декабрь. Если учесть, что я решила гулять так гулять, то за эти 2 месяца я слетала в Китай, Париж, Сочи и Страссбург и еще кое-как ходила на работу и конечно же мне было некогда. В итоге 29 декабря фактически наступили 60 дней до поездки за которые делают визу а у меня еще и конь не валялся. Я подпрыгнула и поскакала собирать документы. Канадцы это не французы - им надо подать в 5 раз больше макулатуры да еще все переведенное на один из их национальных языков. У меня хороший инглиш но сходу свидетельство о собственности на квартиру я не переведу. Я порылась в инете нашла образцы, доползла до сайта, чтобы посмотреть расписание и увидела что с 15.12.12 они принимают документы электронно. И я опять расслабилась. Вчера я опять провела некоторые подсчеты и поняла, что время кончилось, промучалась с этим сайтом часов 8, но осилила только 2 пункта - там ни хрена нормально не работает и он постоянно вылетает.
Поскольку не ехать куда-то из-за лени совсем неспортивно, меня ждет ночь мучений, которая может затянуться на выходные. Но мое желание посетить Японию несколько поугасло.

@темы: поездки

My first air china domesric flight.

В Сианьском аэропорту обнаружился wifi и взяли 9 чемоданов в багаж на 7 путешественников. Тут почему-то холодно и все так активно боялись опоздать, что я впервые приперлась в аэропорт раньше открытия регистрации на рейс в теории неопаздывающий.
Wifi правда словися после плясок с бубном, но это самый быстрый инет, который я встретила в Китае.
Туалет тут не воняет ибо автосмыв и даже (большая китайская редкость!) в нем есть туалетная бумага.
В шаттле с меня почему-то не взяли денег за проезд - с нас тут не первый раз берут за 6 билетов вместо 7 - может считать не умеют.

Китайские приключения

Ездить большой компанией с одной стороны весело, с другой одна часть не всегда в курсе, что делает вторая. В итоге билетов на поезд в Шанхай из Сианя не осталось. Точнее нам так сказали в кассе при нашей попытке купить их самостоятельно - ибо 300р консьержу может и не очень жалко, но это ж неспортивно. Помыкавшись, но не сдавшись - мы купили билеты на самолет и завтра должны отчалить из Сианя в Шанхай эйр чайной. Лететь тут 2 часа - и вряд ли сие хуже поезда где все заваривают доширак, грызут семечки и пяляться.
В виду дешевизны сумок и чемоданов в Китае - наша компания разжилась уже 4мя дополнительными чемоданами и двумя рюкзаками и еще парой десятков сумок и горой сувениров и теперь вместо того, чтоб это как угодно упихать в чемодан я сижу в дайри с чужого ноута)
Поскольку дома мне вечно влом собрать чемодан самой, то я регулярно забываю все тонкости данного процесса - поэтому у меня опять все в непрозрачных пакетах - что адски просто неудобно, и куча лишних вещей - ибо ну если еду на неделю - по одной кофте на каждую погоду достаточно, а у меня всего по 2 и - лишняя обувь и нет местааа. И я конечно опять не взяла большой мешок, чтоб можно было не париться если вдруг раскроется чемодан.

Сиань - горы Хуашань

Путь на горы Хуашань извилист и на нем туриста караулят бесконечные расходы. Самый просто и часто используемый туристами вариант – взять тур в отеле. Это легко, но дорого и совершенно неспортивно – мы так не делаем. Ну и в принципе в теории глупо ехать 3-4 часа на автобусе, когда можно проехать 1.5 часа на поезде, полчаса на автобусе и 10 минут пройти пешком. На практике – поезд опоздал минут на 10 еще в Сиане, к Хуашаню он приехал на 25 минут позже – ровно за 3 минуты до следующего поезда, который тоже вероятно опаздывал. Сейчас в Китае не сезон, да и посещение Хуашаня самостоятельно видимо не самый распространенный маршрут, так что в поезде мы вызвали ажиотаж – на нас смотрели как бараны на новые ворота) Выход из вокзала был один и прямо перед ним стояли автобусики, которые в теории ехали куда надо. После некоторый битвы с таксистами и объяснения им, что клиент к ним не сядет ни за какие пряники, нас-таки посадил в автобус дяденька – кондуктор. Проезд по его словам стоил 3 хуяня, нас было семеро и он взял 18 юаней. Показал нам где выходить – сориентироваться в принципе не сложно – на круговом перекрёстке стоит огромный лотос. Пилить оттуда реально минут 10 после чего за 180 юаней пускают а горы и за 20 в каждый конец дают автобус до них. Вход находится в современном здании с сортиром с умеренным ароматом) В Китае вообще проблема приучить население к цивилизации в лице туалета, поэтому туалет на каждом шагу бесплатный и с автосмывом, который поначалу пугает. Автобусики на гору ходят то ли по расписанию, то ли по мере заполнения – мы в своем ждали 20 минут – о чем нам любезно сообщили по-английски (мегасервис для Китая!) Ехать минут 20, но по очень стремному горному серпантину – реально страшно. Далее небольшая прогулка и мы у фуникулера. Тут прощаешься еще со 150ю юанями но пешком вверх по этой горе дойдут только спортсмены и китайцы. С айсиком сие удовольствие кстати стоит половину за вход и автобус и 135 за фуникулер – мне срочно нужен айсик)

Сиань - день первый.

Визит с Шанхай в этот раз прошел не очень гладко, да и основные местные достопримечательности я успела посмотреть и в прошлый раз, поэтому начну с рассказа про Сиань. Туда мы из Шанхая отбыли на поезде, которые несмотря на то же расстояние разительно отличается от того, что курсирует между Шанхаем и Пекином: он был весьма обшарпан, однако в soft sleep по-прежнему купе было на 4 человека с удобными полками и в каждом вагоне – 2 сортира, один обычный (в виду вони в этот раз ничем не отличался от нашего в плацкарте), один с дыркой в полу (ну как у нас на вокзале хоть и чуток почище). Поскольку мы ехали скромной компанией в 7 человек то еще с нами ехал один абориген – китаец, говорящий по-английски, который почему-то удалился в коридор и его еле загнали назад. Приехали мы на этот раз более-менее по умному – не в 7.40, а в 10.00 но порывались покинуть поезд еще в 8.55 на какой-то ненашей станции, в виду того что подняли всех в 8, а точное время приезда как-то ни у кого не отпечаталось в памяти. В Сианьских 5 звездах (за 2700 в сутки за номер (дешево же!)) поселили сразу – то есть в 10.15,т.к. в виду осмотра достопримечательностей около Сианя данное поселение было самым разумным, нас сходу заселили. В номерах дают всё, чего захочется – включая банный халат, прикольные расчески которые отлично расчесывают кудри, мини-пасту и прочую хренотень.

Фин Трофи 2012

Карта путешествий)

visited 20 states (8.88%)
Create your own visited map of The World or jurisdische veraling duits?

Решила упорядочить список посещенных стран, дабы проще было выбирать куда ж ловить билеты дальше.

@темы: про меня, поездки

О континентальной Греции

Пока поездка еще не затерлась впечатлениями от следующей стоит увековечить основные впечатления:

@темы: поездки

Вылазка в Европу на майские празники

Как только ВВП подарил нам лишний выходной на майские решено было использовать его на лишнее путешествие, а то количество моих путешествий падает с каждым годом :ass:. Подождать подешевления Египта нам было как-то долго и я быстренько откопала дешевые билеты в Афины. Погода прекрасная, исторических колдобин дофига, только моря нет чтоб купаться - самое то на несколько дней.
Билет обратно нам продали без проблем, а туда билет был на несуществующее время вылета. Рейс, который везде вылетал в 6 утра, в нашем билете улетал в 14.50 - что мне нравилось куда больше. Мне виза была не нужна, т.к. меня который год ею снабжают щедрые французы на весь год от Бомпара до Бомпара, а Carolla пришлось вести длинные переговоры о подтверждении брони, зато ее душещипательное письмо консулу выдало ей аж годовую греческую визу. Поскольку экономия лишней не бывает на такси я прикупила купон, который гласил, что из района метро Домодедовская поездка стоит 499р - что вообщем-то гуманный ценник. Позвонила уточнила, что наш адрес попадает под метро Домодедовская. На всякий случай в 12 ночи решили проверить, что все ок - стремно ж по купонам. Вместо прежней бабы трубку взял мужик и стал втирать мне, что район не тот и купон надо было покупать за 849р. Во-первых я и за 800 легко доеду, во-вторых я ж спрашивала блин. Мужик пошел слушать запись, перезвонил и сообщил, что я убедила диспетчера, что это район Домодедовской. Я мягко говоря прифигела и сказала, что я блин адрес называла вообще-то. Вообщем доплачивать я нагло отказалась и подергавшись на тему, что будет если такси не приедет мы улеглись спать. Проснулись мы практически от звонка, что такси приехало - так что нервничать особо не пришлось) Таксист всю дорогу жаловался нам на низкие доходы по причине купонов и что владелицы считает, что купонами привлечет клиентов. Мы честно сказали. что по купонам мы ездим потому что дешево, станет дорого сменим такси да и все и да, снижение ценника на 50 рублей, куда более выгодная реклама.
Довез он нас быстро - ровно за 30 минут и мы в кои-то веки прихали в аэропорт, когда еще была очередь на регистрацию, обычно мы приезжаем самые последние. У aegean airline прикольный самолет с греческой богиней, но везут к нему на автобусе а не по трубе пускают, что в холодные 6 утра имеет значения, томатного сока достаточно, и завтрак вообще-то съедобный, хотя блины с соленым творогом с изюмом - оригинально), а чай помои слишком травяной. Паспортный контроль у них какой-то небыстрый, видимо потому что в основном сидят мужики - мой паспорт раз 15 пытались прочитать электронно, хотя он старый и с ним такая процедура не прокатывает вовсе.
Из аэропорта можно опционально выбраться на автобусе и метро - и то и другое примерно одинаково по времени, но автобус почти вдвое дешевле. Информейшн кстати на самом деле говорит по английски и дает приличную карту на халяву. Проездной на неделю стоит 14 евро, а на одну поездку 1.40 - дороже, чем Париже - видимо его никто особо не юзает. В принципе тут все близко но полвина надписей только на греческом - по карте с английскими названиями не так прото ориентироваться и половина музеев работает до 3х.
Зато кофе обалденный и недорогой и греческий фастфуд - просто прекрасен.
Пойду исследовать чем тут в ресторанах а ужин кормят)

@темы: поездки

Съездили в Монако, зашли там в океанариум, обнаружилось, что мой новый фотик чудесно фоткает рыбок - в итоге мы там часа 1.5 протусили, хоть акулы там маленькие и нестрашные совсем.

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ЮЧМ 2012 в Минске.

Идея провести ЮЧМ в Минске можно счесть удачной, хотя бы потому что за последние годы это первый ЮЧМ c почти полным залом. Совсем уж полный зал на фк бывает наверно только на взрослом ЧМ да и то не каждый раз. Плюс ехать от Москвы близко, да и жилье тут стоит совсем недорого.
Каток кстати новый и в отличии от Ходынки без лишних изысков - с удобными и однотонными креслами. Расположен он правда видимо слегка на отшибе, но как меня просветили Минск представляет собой 17 км в диаметре, а длина кольцевой автодороги всего 54 км - короче тут все близко и такси стоит дешевле, чем в Таллине. Автобус и вовсе стоит 5 рублей в пересчете на российские деньги, а штраф 28 - то есть в автобусе я тут езжу зайцем)

@темы: поездки, фигурное катание

НГ-2012

В этот раз решили встретить НГ не в родном доме и отправились в Европу. 31 декабря как оказалось даже в самолете встречает Дед Мороз и наливают вкусное шампанское. На двухэтажном боинге 747 я тоже летала впервые - в его начале места между рядами кресел до фига - можно хоть танцевать.

Мюнхен привествовал нас проливным дождем, а НГ тут принято встречать взрывая петарды - кажется они тут годовой бюджет Китая взрывают)

@темы: поездки, про меня

Еда в Париже

Ходили вчера ужинать в ресторанчик напротив катка - ну собственно там почти все кто участвует в соревнованиях и едят. На компании в 9 человек заведение не рассчитано, ну мы и за столик для 6х поместились. Официант позабавил нас счетом.

Ну мы в долгу не остались