22:08 

Про магазины

always-late
В магазинах я бываю крайне редко, поэтому видимо нечастые визиты в них всегда меня изумляют.
Ашан, который так долго отрицал карты и брал только нал, потом опустился до визы и стоило мне ее сделать (благо к моему счету можно визу голд бесплатно) Ашан стал принимать любые карты. А я блин старалась - целую бумажку ради них заполнила.
Собственно в магазин я отправилась не найдя в хозяйстве целых колготок - поутру я все равно проезжала мимо "Карусели" и заглянула туда - там продавали массу разных колготок в 20 ден - зима на дворе видимо только у меня - остальным и 20 ден хватает.
Заодно уж я прикупила новую проводную мышку маме, ибо она пилила меня поломкой своей и раз уж я не купила беспроводную мышь в Китае (а предыдущая почти 2 года протянула) то прикупила и ее. Она правда как-то тяжелее китайской и пока кажется менее удобной, но все равно ноут с мышкой лучше чем без нее)
После Китая у меня пояивлась страсть к салфеткам - в итоге я обзавелась бумажными, влажными и влажными для стекол. Вообщем я спустила явно в 3 раза больше денег чем стоило на всякую фигню :flower:.

@темы: про меня

URL
   

Дневник вечно опаздывающей особы

главная