01:41 

Ледниковый период 3 съемка 4

always-late
Ледниковый период 3 съемка 4
Видео :flower: www.youtube.com/view_play_list?p=84964FD703BA41...

Хоть я в кои-то веки и пришла к началу, раскатка все равно уже закончилась, вернее я из нее узрела только начало номера Тихонова с Бабенко без Бабенко. Тем не менее я успела занять свое любимое место и было счастлива по этому поводу.
Снимать начали где-то через часок от запланированного времени но этим давно уже никого не удивишь.

Жюри - Пушкина, Пися, ТАТ, Сих и звезда этой съемки Юрий Николаев))

ТАТ первым делом потребовала списки выступлений участников для всех членов жюри и внимательно села читать свой. Слуцкую за что-то нарядили во фрак с котелком, что ей конечно не шло и она весьма комично смотрелась стоя в мужском костюме рядом с Заворотнюк и будучи ниже ее. Заворотнюк как известно хоть в тряпку половую одень она будет прекрасна, но в данном случае на ней издеваться не стали и сделали из нее красивую английскую леди и даже черные чехлы на коньки одеть не забыли.

ТАТ объявила тему - "Великобритания" - и пустилась в пространную речь об англ композиторах и музыкантах. На группе Спайсигел - ТАТ так и назвала - тихий хохот прешел в громкий ржач), причем про Генделя и Бриттана она явно дома подготовилась а дальше уже просто перечиляла исполнителей тех музык под которые будут номера с восторженными эпитетами.

Дуэль 1 Бережная-Галустян против Навки-Башарова.

Галустян сначала активно раскатывался, потом не забыл снять несочетающееся с номером обручальное кольцо и отдать Аверу и поехал кататься. Номер у них весьма забавный день сурка у телефонной будки. Галустян похоже на этой неделе не гатролировал а катался т.к. в его беге по льду стали появляться проблески скольжения. Респект ему конечно за освоенную верхнюю танцевальную поддержку но я все же предпочла бы, чтоб он не рисковал мамой 2х маленьких детей, хотя выглядела поддержка вполне безопасно - то есть на коньках Миша стоял крепко.
Сих толкнул какую-то кривую речь про отсутствие сложных элементов - с таким нетонким намеком на сложные поддержки - прям сразу его убить захотелось.
Зато ТАТ была очень мила - отметила как Галустян прибавил и очень по доброму с грамотными аргументами его похвалила. Короче поначалу вечер обещал быть томным)

Сначала выкатился Башаров с короной в длинном царском одеянии, потом появились троны, а потом уже Навка в длинной платье и большом блондинистом кудрявом парике. Навка раскатывалась, а марат разлегся в кресле и уснул - Авер ему крикрнул - типа Башаров у нас тут профи а Навка - звезда. Номер я полагаю уже все видели - сначала идут потом стриптиз и зажигают. Калинка вернее Березка на английский лад. Башаров в колготках был конечно забавен и в нтервью рассказывал, что ему давили резиночки. Поддержку сделали длинную и комбинированную, но с потерей скорости и выглядела она ну очень стремно - Колганов делает их в разы лучше. То есть короче Авер опять перекреативил - т.к. Англия, цари не ну может это конечно были и неправильно одеты короли) и Love supreme это все как-то при смешивании дает бурду.
Николаев тут отличился и поставил 5.9 - я ему даже громко похлопать не поленилась потому что ясно что Башаров из непрофи уверенней всех держится на льду и пара у них с химией но это ж не повод 12 за каждую пургу ставить, но тут Николаев сказал, что поставил 5.9 т.к. позавидовал Башарову. ТАТ тут же нахохлилась и стала кричать, что Николаев пиариться но это его рейтингу не поможет - честно говоря этовыглядело некрасиво совершенно, хотя ТАТ как всегда была искренна в своих порывах, но она мне кажется в ЛП слегка заигралась и вопринимает его как какие-то реально серьезные соревнования. Короче как впоследствии выяиснилось Николаев не был убит сразу только потому что дуэль все равно выиграл тот, кто должен был по мнению ТАТ
Далее чисто мое ИМХО но в этот день почти во всех дуэлях более слабые царапатели льда получили более приличные номера по постановке и тк ЛП это все-таки шоу то я б ввела правило что если ничья не по 12 то в зачет ставить по 1 баллу каждой паре и ставила бы Галустяну 5.9 за технику, 6.0 за артистизм, а Башарову наоборот - тк постановка это вторая оценка.

Дуэль 2 Семенович-КОлганов против Крыловой-Разбегаева.

Cеменович идет наряд констебля, КОлганову - Остина Пауэрса, но я не поняла зачем такое сочетание - лучше б Семенович девушкой красивой нарядили. Номер начинается с ними сидящими связанными на стольях, потом Колганов развязывает Семенович зубами и они пляшут. Шагов танцевальных учили много, поддержки делали, катались в разные стороны - ну приличный кусок номера был в центре площадки, но и там они не прыгали на зубцах а катались. Жюри несло всякую ахинею - про то что много времени в центре провели, Писе поддержек было мало итд и тп но так никто и не спросил - чего это была за пурга. Тем не менее это свинство, что Вадичку смеют ругать за технику - ну некрасиво это и неправильно.

Крылова и Разбегаев катали "Призрак оперы" - им выперли белый рояль и там в нем долго ковырялись приспосабливая пиротехнику. Крылова была невероятно воздушна и летела как ветер - на призрака больше похоже была она . Тем не менее Разбегаев ехал и не мешал и в поддержках не качался и мне номер больше всех понравилось и в данном случае то, что Разбегаев на льду не ас и даже не Башаров абсолютно не мешало восприятию Респект Анжелике и как тренеру и как постановщику и таки я начинаю верить в слова ТАТ, что Анжелика еще воспитает своих ОЧ. И кстати и Николаев оценил)))

Дуэль 3 Волочкова-Маринин против Дробязко-Красилова

У Волочковой была лучшая ЛПшная постановка дня - и реквизит у нее был к месту и по делу - в соревнованиях такого нет и не надо, а для ЛП самое то. Но им пора завязывать с гинекологическими поддержками имени Лавербухов ибо оно как-то не есть красиво - ну можно же что-то еще им придумать - Жулин кстати мог бы - им что-нибудь в стиле НавКосов пошло бы из поддержек. Тем не менее номер классный, им удался и оба сияли. Маринин в интервью даже шутил)
Николаев их кстати оценил вполне заслуженно - номер хороший, а недостатки техники видны и у некоторых профи весьма отчетливо - тем не менее за 12 его опять пытались убить словом и взглядом.ТАТ тем не менее толкнула приятную речь про то, что видит их работу и ценит ее. Пися сегодня у всех скорость замерял - и Волочковой за ее отсутсвие попинал.

Красилов был лошадью с хвостом а Рита жокеем, Красилов ел розы и делал танцевальные шаги, которым Риту с Повиласом научили Торвилл и Дин, ну не факт что с положительным ГОЕ, но делал и вообще почти весь номер был соткан из танцевальных шагов. И Рита как ей и желали пробует себя в юморе, но в целом вышло мило и забавно но не настолько смешно как хотелось бы. Пушкина кстати поставила разумней всех и честно сказала что ее номер не захватил.

То есть я б сказала ту такая же ничья как и в первой дуэли.

Дуэль 4 Костомаров-Ковальчук против Алферовой-Чернышова

Ко-ко катали лирику - Юля празднует свой ДР и к ней приходит ангел в белом костюме, но черных ботинках, т.к. видимо лень чехлы белые искать было. Технически там все ок, но артистизму как-то не получается. Николаев поставил 5.9 По выдвинутой Слуцкой версии - из зависти к Костомарову, который танцует с Ковальчук. Юля капитально обиделась, Костомарову похоже было пофиг. Николаев добавил, что это пока лучшее, что он сегодня видел, а не 6 потому что он знает Юлька может лучше. Порадовал Ромик - в интервью защищал свою партнершу и активно ее нахваливал - то есть похоже все-таки к ней прсмотрелся, может типа разглядит и пресловутая "химия" появится. Николаев после топота трибун предлагал оценку переставить, но Слуцкая толкнула речь про правила проекта которые нельзя нарушать даже ТАТ)))

Алферова изображала цветочницу в клечатом фартуке, а Петя английского джентельменя в костюме с цилиндром. Пете фрак очень идет. По сюжету Ксюша предлагает ему купить цветы и неуклюже спотыкается, а потот они типа вместе танцуют. ТАТ сказала, что неуклюже от уклюже у Ксюши не различишь и попинала Петьке, что в номере был прекрасен он, а его задача сделать прекрасной Ксюшу. Писеев вообще решил что споткнулась она случайно, Авер с дивана стал орать что так задумано а в интервью извинялся что хреново поставил номер раз его не поняли. Ксюша толкала свою любмую речь что катается не за оценки, а для того, чтобы получить удовольствие - ну вот последнее что на ее лице можно было прочитать так это удовольствие. Вообщем там похоже уже виноваты оба и тренер, но не клеется у них совсем. Авер сказал в речи, что Ксюша только вчера вернулась и они вообще сначала думали не готовить номер и объявить техническое поражение, на что ТАТ стала громко кричать, что ее это не волнует. в принципе Разбегаев тоже вчера приехал, как и Алиса - это ж не повод


Дуэль 5 Гребенщикова-Ставийский против Лобачевой-Марьянова

Сюжет я где-то уже прочитала, в танце не догнала - Алиса и Став цирковые артисты вспоминающие свое прошлое. Она в красной пачке - видимо эквилибристка, он в смокинге без рукавов, с нарисованной слезой. Ну как бы номер ни о чем - не играл он. И оценки единодушные и спорить с ними не хочется

А ЛобМары оказывается не совсем безнадежны, я уж и не надеялась. Марьянов изображает начальника, которому снится сон о том как он зажигает со своей секретршей, а в конце она будит его и говорит, что звонила жена и просила забрать детей из садика - и все это под Woman in love. То есть понятно что боян конечно, но ехали хорошо, музыка помогала и Марьянов видимо все-таки втянулся в тренировки. Для них тут все сложилось - молодцы, меня даже Лобачева не раздражала, хотя я ее антифанат со спорта. И ТАТ даже нашла для них несколько добрых слов)


Дуэль 6 Денкова-Бутман против Бабенко-Тихонова

Денковой с Бутманом удалось то, что не удавалось многим танцорам в оригинальном танце прошлого сезона - передать атмосферу тех лет. Плюс освоили новый элемент - падение со стула и новую поддержку - наконец-то перетащили в ЛП поддержки такого плана и безопасно и не надо тягать вес партнерши постоянно. Зажгли - молодцы и 12 по делу и Бутман таким макаром глядишь на ступеньку и заедет, особенно если перестанут подтягивать Большову при всей любви к Повику.

Бабенко-Тихонов явились главными действующими лицами громкого скандала на нашем "кубке стремного сугроба" катали они "Готику", которую Леша раньше с Машей катал. То есть ясно все как день - у Алены работа, ей некогда, номер слепили из того, что было - подтянули сюжет про рыцаря и его томящуюся душу и даже включили много пиротехники. Ну вышло ничего так, но не ахумривсеживоекакклево и вообще эта по сути была та же попытка Фк с непрофи за которую распяли Чернышова с Imagine. Ну катается Алена конечно хорошо и по плану ТАТ видимо победа Бутмана над Бабенко не была предусмотрена, поэтому 5.9 от Николаева было воспринято как глубоко личное оскорбление и мировая катастрофа одновременно. Николаев кстати в этот раз и сказал - что мне в этой дуэли первая пара понравилась больше, Слуцкая стала нажимать на то, что у них есть ничья. ТАТ вообще кричала - это скандал, кошмар и ужас, это НЕЧЕСТНО, Николаев хочет уронить их рейтинг до своего. Пушкина сначала предложила переставить оценки, а потом дисквалифицировать судьи, зал топал и визжал и в итоге снимали их ровно в 2 раза дольше всех. Алена сначала видно тоже разозлилась, но потом взяла себя в руки достаточно быстро. Тихонов на сочувственный кивок Заворотнюк спокойно сказал - да ерунда все это и в интервью сказал, что уважает мнение Николаева и его самого. ТАТ тем не менее продолжала настаивать, что они тут не шутки шутят и оценка повлияла на результат дуэли, и та пара у этой выиграть не могла и повлияет на конечный результат, т.к. очки за дуэли складируют. Короче ТАТ похоже или вдруг стала гениальной актрисой или слишком заигралась и реально очень расстроилась.

Дуэль 7 Большова-Ванагас против Ланской-Ягудина.

Большова была королевой, влезла на постамент там разделась быстренько и дальше танцевала с Повиком в какой-то невнятной размахайке. Они как-то идут по наклонной плоскости - первый танец был супер а дальше все хуже и хуже. 12 мне показалось там ставить не за что абсолютно и Николаев бы им 12 обрубил но видимо тоже начал опасаться за здоровье ТАТ.

Ягудину тоже поставили 12, сказали какие-то общие слова т.к. ни Яга ни Леры не было- номер снимали заранее. Ну миленький у них Элтон Джон, но после "Метели" пургой кажется.

Короче обеим пара 6.0/5.9 от меня и по одному очку за ничью.
запись создана: 23.09.2009 в 10:32

@темы: ледниковый период 3

URL
Комментарии
2009-09-23 в 11:59 

lilow
"If. . . If I were the rain. . . that binds together the Earth and the sky, whom in all eternity will never mingle. . . Would I be able to bind two hearts together?"(c)
Спасибо за видео:white:

2009-09-23 в 12:58 

Временами жизнь бывает трудной, но каждый тяжелый момент дает вам возможнотсь ощутить ее прекрасные стороны.(Д.Вейр)
Спасибо ! :red:

2009-09-23 в 15:55 

У нас тут немного все удивились фантазиям постановщиков, что альтернативой героическому эпосу о брошенных женщинах, решили сделать "Петя- Конь" - надеюсь все же, что конь, а не лошадь)))
... Кхммм...
Но посмотрю номер с любопытством.
Как сказала одна моя подружка:" подарю Пете 27-го на Фандорине букет с прикрепленной надписью " калорийность 0.0 %" :bud:

2009-09-23 в 16:25 

Глянула спойлерное видео- не удержалась...
Шиза... :alles:
Других слов о номере не нахожу.
Но Петей в некоторых ракурсах полюбуюсь, уже заметно)))))))))))))))

2009-09-23 в 18:23 

Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Спасибо!...*)...

2009-09-23 в 20:01 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
Крылова и Разбегаев катали "Призрак оперы"
Я так понимаю, Сара Брайтман именно сюда. Но что означало твое "Сара Брайтман и Фредди Меркьюри"?
а катались небось вообще под киношное Батлер-Россум...
Мне прото видео недоступно пока...

Или у них-таки были Фредди, но к чему Сара тогда?:nope:

2009-09-23 в 21:19 

helenn-bol
книги, только книги, ничего, кроме книг
Спасибо!

2009-09-23 в 21:24 

helenn-bol
книги, только книги, ничего, кроме книг
Посмотрела Тихонова-Бабенко. Ничего себе начало! :wow:

2009-09-24 в 01:08 

Опять понравился Галустян под "Лимонное дерево". Ему очень точно музыку подбирают- вроде и медляк, а не скажешь...
Lastochka

URL
2009-09-24 в 01:36 

always-late
White crow
Я так понимаю, Сара Брайтман именно сюда. Но что означало твое "Сара Брайтман и Фредди Меркьюри"?
а катались небось вообще под киношное Батлер-Россум...
Мне прото видео недоступно пока...
Или у них-таки были Фредди, но к чему Сара тогда?

Это к ТАТ про Меркури, а под какой вариант катали я не разберусь :shame:

И всем спасибо за спасибо.:red:

URL
2009-09-24 в 09:28 

Птичка, Сара Брайтман была у Тихонова точно.
может у Лике ее и не было.

URL
2009-09-24 в 14:39 

Северный Змий
Цинічний Бандера
always-late спасибо, интересно читать про закулисье. Так понимаю, что речи ТАТ сильно обрезают при монтаже, но все равно впечатляет :wow:

2009-09-24 в 17:34 

Как сказала одна моя подружка:" подарю Пете 27-го на Фандорине букет с прикрепленной надписью " калорийность 0.0 %"
:rotate:
always-late
спасибо огромное!
Как всё успеваешь - невероятно!

kiskalt

URL
2009-09-24 в 18:45 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
Птичка, Сара Брайтман была у Тихонова точно. может у Лике ее и не было.
Спасибо, ясно. Мне кто-то уже сказал, что у Тихонова готика была... Значит Брайтман это может и не про Призрака. Но тогда все равно вопрос открытый, что за версия Призрака у Анжелички. Неужто Меркьюри?:laugh:

2009-09-24 в 22:57 

Как то вторично горящий рояль после БерЛанов смотрится... Не задохнулись там? Музыка- оригинала оперы, то ест тот мужик,что с Сарой пел.
Меня больше волнует- нам эту травлю Николаева покажут? Или придется по дневникам картину восстанавливать по кусочкам? И всего-то 5.9 человек поставил..Вспоминаются Пельш и Галкин В. Им так от ТАТ не доставалось.
Lastochka

URL
2009-09-24 в 23:05 

White crow
У этой жизни нет новых берегов(с)
Lastochka
Музыка- оригинала оперы
Ну балет, балет(с, МВИН).:lol2: В смысле не опера...мюзикл.
А мужик выходит Майкл Кроуфорд:) Спасибо за подробности.

2009-09-24 в 23:38 

Птичка привет... Я сейчас целиком первый раз пересматриваю... Колганов- Том Джонс ,хороший выбор...А Куин только на Маринине..зачем им его два раза брать..Мне кстати очень постановка понравиась.Наверняка Оршуляк...
Интересно,если обе пары по 12баллов сколько дают? 1,5 на брата..(где тут у вас смайлики?)
Lastochka

URL
2009-09-29 в 17:28 

даже Лобачева не раздражала, хотя я ее антифанат со спорта

А Ильи тоже или только Ирины?

URL
2009-09-29 в 18:20 

always-late
Гость
А Ильи тоже или только Ирины?
только ее

URL
2009-10-05 в 02:28 

Большое спасибо! посмотрела выпуск и поняла, что мы абсолютно совпадаем в восприятии номеров! :rotate:

trilon B

URL
2009-10-05 в 11:39 

always-late
trilon B, :friend2:

URL
     

Дневник вечно опаздывающей особы

главная