Я сегодня по свежим следам, еще и ЛП успела посетить. Мои впечатления тут - ну если кому-то интересно прочитать сейчас, а пост я попозже напишу
Я там правда за лексиконом особо не следила
Написала:
Тема была "Музыкальные дуэты" и помимо этого выпуск был посвящен свадьбе Заворотнюк и Чернышова. Поэтому он и сидел в жюри. Жюри - Галустян, Чернышов, ТАТ, Сихарулидзе и Харламов. Джентльмены в костюмах и все кроме Сихарулидзе в бабочках. Заворотнюк в свадебном платье, Башаров в костюме свидетеля. По дороге номинанты загадывали желания, держась за платье Завтортнюк - сбылось естественно не у всех. Башаров пожелал, чтоб Настя научилась кататься, зал - чтобы Башаров научился говорить в камеру с первого раза. Женила парочку ТАТ и обменивались они коньками вместо колец. Коньками не своими, а поменьше, вывезенными малышней. На льду Настя умеет только фонарик, да и то затормозить вовремя проблема, поэтому свадебный выход репетировали полчаса. Афербух с Жулиным так и не осилили вывезти невесту в центр катка и в итоге вынесли ее на руках. Потом ей сменили юбку от платья на короткую и часа 1,5 снимали свадебный танец - по частям, тк целый она не проедет. Она очень хорошо в поддержках спину держала.
Поскольку ковырялись они там очень долго я их там поснимала
uk.youtube.com/watch?v=Gon6WeJkWWg
uk.youtube.com/watch?v=SaInQFMSj1o
uk.youtube.com/watch?v=XmPjaiT9pCA
uk.youtube.com/watch?v=V_dVmEDEAaM
uk.youtube.com/watch?v=fmythpb248M
uk.youtube.com/watch?v=UnBfsmpRWiQ
uk.youtube.com/watch?v=CyoyKz3Lh2A
uk.youtube.com/watch?v=4O5B5ohZa6I
uk.youtube.com/watch?v=ttBj9SahA-A
читать дальшеЯ в принципе и по единственному моему посещению съемок ЛП прошлого года знала, что это не развлечение, как посещение «Звездного льда», а довольно утомительное занятие, но при наличии больничного не стала упускать шанс увидеть всех живьем. Мы пришли, когда пары еще раскатывались. Гедеминас там явно самый трудолюбивый, ибо пары на раскатке менялись, а он все ездил и ездил. Фриске сидела аккурат на нашей трибуне, подняла ноги, чтобы нас пропустить и вообще была приветлива и мила, то бишь профессиональна - я ей удачного проката пожелала. Слуцкая вертелась на льду с большим красным полотном, может они ставили вообще без него, т.к. она по разному пыталась с ним пристроиться, потом покаталась и с Гедиминасом.
Гордеева была сразу в майке и джинсах - я и не думала, что это костюм, они с Бероевым стали раскатываться и сделали настоящий двойной докрученный выброс, а не как это в ЛП принято – прыжок из рук партнера. Бероев сам прямо засиял после этого. Кстати мы видимо очень близко ко льду сидели, но когда там все кто подпрыгивал приземлялись лед аж сотрясался.
Приехал Ягудин и они прогнали номер с Ланской, честно говоря я тот первый прокат уже и забыла, но Леша был мрачен и держался за ногу после.
Навка кстати тоже все это время был на льду и Колганов сидел тут же. Она пока катались Ягудин и Ланская успела доказать Авербуху, что без верхней куртки или может пиджака Колганову лучше и очень рьяно эту деталь гардероба с него сняла.
У них был номер где сначала меч поднимается к потолку, а в конце спускается - чего-то там не додумали и когда он спускался долбанул Навке по руке. Авербух начал разбираться, орал без микрофона техникам что да как - я вообще не особенно понимаю если он с ухом, то зачем так громко орать, а если без уха - то что жлобно ему микрофон дать. Вообщем когда Авербух пообещал на фиг завтра всех уволить все и заработало.
Раскатывались еще и Лобачева с Шевельковым, Авербух и на нее голос повышал и вообще его с утра видимо уже допекли, но все равно это было жутко некрасиво.
И Навка не отпускала Колганова со льда даже несмотря на приезд заливочной машины - они катались пока она не уехала
1. Лобачева и Шевельков. Дуэт Вайкуле с кем-то. Шероховатости там на последней из трех поддержек точно были, но не криминальные - танец в принципе не шедевр (хотя они все катали лирику, для которой с моей точки зрения нужны скорость и безошибочность – что в принципе не для ЛП), но исполнен был вполне нормально, хотя катаются они медленнее большинства. Жюри поставило им невысоко 11,80, в принципе в итоге и я сочла их одними из аутсайдеров. Чернышов видимо в судейство еще не въехал и поставил 6,0 за технику и 5,8 за артистизм, хотя в первому придраться там было намного проще.
2. Артнгольц-Ставийский навели на мысль, что шпионы первого канала сходили в гости ко второму, т.к. танец был очень похож на танец Бережной и Билана (у тех был "Синий платочек"), а у этих "Вечная любовь". Она была в платье под 40е, он в костюме солдата в обоих случаях. Едут они конечно куда быстрее Лобачевой, свечку Таня классно делает, но я б не сказал, что меня этот номер зацепил. Поставили им от души – все 12.0, в интервью Таня сказала, что сама не очень довольна и может больше.
3. Железняк и Маринин приятно удивили. Олесе видимо кто-то объяснил, что ее дерганье в ФК не катит и она наконец-то это запомнила. Завалится она попыталась на первом же шаге, но потом взяла себя в руки и они синхронно сделали параллельную дорожку. Входы в поддержки у них стали гораздо меньше напоминать стиль "закидываю на плечи мешок с картошкой" и даже в большей части проката присутствовала скорость, но как-то после проката все как-то ясно видится, что пара все-таки не из лидеров. Железняк каталась в очках, правда для образа - но коли ей можно - так разрешили бы Бероеву тоже - он без очков вообще только катается, а так всегда с ними. Галустян, представленный бронзовым призером проекта «Ледниковый период» взялся серьезно рассуждать о технике и местами казалось, что даже не шутил - ТАТ призвала его не отнимать ее хлеб, но Мишу все равно несло в ту степь. При Железняк Галустян толкнул речь о том как важны связки, хотя реально эту речь надо было толкать на Седаковой - вот у кого элементы есть, а между полный стоп.
4. Гордеева-Бероев. Мне как-то совершенно не понравилась эта песня БИ2 и Арбенина «Моя медленная звезда» - но все равно в этом лиричном дне, они были лучшими, потому что у них как раз есть скорость, правда весь номер был по-моему только из беговых, поддержек и выброса. Зато выброс был настоящий и двойной (я уже про выброс кажется писала) Перед номером они тоже пораскатывались и сделали еще 2 выброса. В номере всего-то была одна помарка, Егор там по ходу чуть раньше остановился и Катя с ноги на ногу переступила. Самое забавное, что заметить сие в оценке (даже в обеих) исхитрился только Галустян и тоном ТАТ сказал, ну я же вижу помарочки - ТАТ его кажется уже и стукнуть хотела и сама предложила оценки переставить. Авербух от переставления отказался, сказав, что помарочки были.
5. Повилас с Алферовой. Она была в очень коротком платье. Скорость у них лучшая на проекте оказалась (хотя Ставийский и Артнгольц наверно с такой же едут, но они поначалу долго на месте стояли). Она очень бодро ездит и не боится, живьем она понравилась мне больше. Номер был оказывается про ограбление, вообще можно было программку не только жюри, но и зрителям предоставить, а то половина их идей мне не особенно понятна без пояснений. Поддержки у них с каждым разом все бодрее, то есть со стороны Ксении бодрее. Повик был очень доволен прокатом, на оценки он вроде не реагирует. Я уж не помню, чем они ТАТ не угодили, но она 6,0 не поставила.
6. Рита и Миллер. Эти в принципе тоже беговые+поддержки, правда в виду того, что танцоры, чего-то там типа дорожки кто-то узрел, я может отвлекалась Сделали ; поддержки – первую на одной ноге - причем в отличии от Яга вторая нога не тряслась практически у Миллера, еще одна поддержка была новая и одна головой вниз, последнюю я уже не помню. Вращение совместное было не в стиле профи тянет непрофи со всей силы, а оба вращаются на одной ноге и даже быстрее Домниной и Шабалина времен последних ОИ. Жюри им почему-то мало нажурило, заметив какую-то помарочку у Миллера и при этом ТАТ поддержку на одной ноге попыталась проигнорировать, но технический специалист Галустян ей не позволил.
7. Албена и Тимур. Я к этому моменту уже была в шоке от своей музыкальной неграмотости, т.к. мелодий и песен я практически не знала. У них был оказывается равенбургский вальс. Было хуже, чем в прошлый раз, т.к.поставили Родригесу номер на его малоприсутствующей технике. Вообщем сам Тимур не так, чтобы зажег, так зато отличилась ТАТ, пожелав увидеть в их исполнении верхнюю поддержку, причем шуткой это не казалось. Родригес сказал - ни вапрос - Албену к психологу на неделю, а сам будет Авера таскать, Албена сказала, что разве что поднимет Тимура сама.
8. Костомаров и Бабенко. Блюз. Мне все-таки к ЛП дешифровщик нужен - зачем сначала сидели на лавке в одежде, а в конце прикрылись табличкой «Окрашено» я не поняла - ну может чтоб ТАТ финал не пропустила. Скорость у них есть, при этом Алена и шагами владеет, хотя пол номера и проводит на руках у Ромы, но мне как-то никак, и скорее потому что их танец был очень похож на танец Железняк – и костюмами и атмосферой и набором элементов. ТАТ просто залила их патокой своих хвалебных речей.
9. Фриске и Новиков. Я чего-то к Жанне прониклась - мне "Синяя борода" в прошлый раз очень понравилась и шпагаты они классные с Виталиком продемонстрировали и пашет она видимо как лошадь раз прогресс такой от недели к неделе - и лирика это у них была очень даже ничего для лирики – то есть был набор элементов, которые Жанна смогла выполнить без косяков и не на зубах. ТАТ им шестерки поставила, ушли они страшно довольные.
10. Ланская и Ягудин. Вообще говоря кошмар и ужас. Они реально одного роста, она для него большая и тяжелая. Я совершенно не понимаю зачем при таких габаритах и катательных данных делать по 3 поддержки, когда за 3 км видно, что все 3 вытянуты на зубах. Первая была по прямой - Леша на одной ноге и на нем Лера - он потерял равновесие, вторая он ее за талию раскручивал, третья - она руками держалась за его шею а он вращался - я думала она-таки голову ему оторвет. Номер и в целом никакой, и Леша был бука и Лера никакая и платье у нее дурацкое. Мне не понравилось совершенно. Ах да - Галустян отличился, мало того, что поддержку Яга охаил, так еще и опустил постановку Жулина - в принципе и то, и то за дело. Поставили им в этот раз низ и заслуженно.
11. Дальше снимали номинацию - Стриженова со своим нытьем про «нас выгонят» нереально достала, Тотьмянина тоже, но ее оправдывало хотя бы то, что ее реально выгоняли, но и там и там партнеры пытались заткнуть и сгладить углы. На прощание ТТ аж даже что-то прыгнула, Закошанского жалко терять, но парень свое отработал - до ЛП я фамилии его не слышала, правда передачи его все равно смотреть не буду ибо некогда. ТАТ на прощанье Тане сказала, что ей надо учиться работать с партнером, а Леню похвалила. Прощальный номер им ставил Жулин – Закошанский изображал страичка – номер был явно на вылет.
12. Прокат Стриженовой был опять же лирика+поддержки+беговые. Платье у нее в этот раз было удачное, в отличие от платья Одри, тяжелый низ ее скрывало и она выглядела такой летящей. Собственно номер - поставили экран на котором демонстрировали семейные фотки Тихонова и Стриженовой, он прятался за экраном – я так поняла, что он по сценарию умер и танец – прощание с ним. Тихонов в этом месяце похоже не спит, тк у него ЛП, «Жаркий лед» и фотосессии с Катей. После номера она все гундела и гундела как же ужасно в номинации и как она думала, что они уйдут и они готовили прощальный номер и бла-бла-бла. Спасибо Тихонову заткнул. Я как-то с ребрами ее стала подозревать, что не больно-то они сломаны, а то вон Кортнев в постели, а Катя в верхних поддержках. Короче до проекта я была о ней лучшего мнения, а тут она уже в который раз такой занудой себя показала.
13. У Семенович весь номер была приличная скорость и они не использовали такой элемент как фигурное валяние, а если присмотреться его там почти все используют. Паша реально учится кататься сам. ТАТ естественно попеняла им за то, что Семенович боится делать поддержки, Чернышев чего отличился, сказав, что снизил за неравною эмоциональностью – ну так Колобков все-таки спортсмен а не актер. И вообще мне кажется им номера как-то на редкость невыигрышно ставят.
14. Навка была в белом платье с завышенной талией - во-первых там были явно лишние ленты на руках, во-вторых завышенная талия и короткая длина ей местами организовывали вообще живот и смотрелось оно как с чужого плеча –кого-то кто ниже ростом. Поначалу они с Вадиком повалялись, потом покатались. Она вообще спортивная и потянутая, но крупная и Вадику ее поднимать тяжело. Третья поддержка, когда он ее через голову на спину закинул и там волок, была совсем-совсем тяжкой. Она вечно гонит и суетится - просто по телеку это не так в глаза бросается и она этим его сбивает и вообще если остальные фигуристы подстраиваются под звезд, то тут Колганов бежит за Навкой. И у нее там была подпрыжка с участием Вадима - она так тяжело приземлилась, но ТАТ очень хвалила, что на репетиции не шло, а в прокате сделали. Но в целом как-то этот террор Навки уже не смешен - и пусть бы от нее Вадик удрал, ибо достала эта ода ей на совершенно пустом месте.
15. С Седаковой вообще ситуация странная. У девки ОФП на уровне, многим лучше половины звезд, она при этом молодая, невысокая и работоспособная (певичка в группе пашет как вол обычно же) При этом она сделала шикарную проездку в ласточке через весь каток и после остановилась. Она делает сложные элементы, причем коньковые а между ними она стоит - у меня в итоге вообще сложилось стойкое впечатление, что ее как пушечное мясо связкам тупо не учат. В платье она была явно своем и поскольку это не ФК костюм, то в раскрутке весь зал узрел ее грудь. Она сделала хваленную раскутку Навки за руку и ногу с продергиванием ноги. Выехала она и правда с повязкой на глазах и с ней каталась, но она явно через нее видела - в этом даже никто и не усомнился.
16. Петрова с Цзю. Стульчик, выброс, почтитодес и завалили верхнюю поддержку на одной руке. Чего-то Тихонов из профайлов исчез – я, конечно, понимаю, что он пашет на съемках, но если он все еще собирается жениться на Маше пусть приходит и спасает. Я вообще несколько в шоке от «смелости» Гордеевой, но верхнюю поддержку на одной руке головой вниз сделать ей все-таки в голову не пришло. Костя конечно молодец, но я удивляюсь как он на это согласился, тк у него самого лицо все перекошенное весь прокат было. Когда он покачнулся ТАТ схватилась за сердце, а Сихарулидзе прям подпргынул в жюри, и ТАТ после сказала, что им ошибаться нельзя.
17. Последней была Слуцкая. Обычная лирика, сначала она выехала с полотном, потом его положили и в середине опять к нему вернулись и она за него слегка зацепилась за него. Номер в принципе ни то, ни се - ровно на том же уровне, что и весь день. Я в принципе не сомневалась, что за реквизит десяточку снимут и они вообще могли обойтись в этом номере без полотна. ТАТ поставила 5.5 5.0 и сказала, что не было поддержек, шагов, обводок, что запутались в реквизите и был нечеткий финал. Мы сидели рядом с кнк и Слуцкая явно была сильно удивлена. Ну сложность шагов, я особо не разглядывала, но они как-то все же по катку ездили, а не стояли, а поддержка была вообще танцевальная, но вниз головой и верхняя даже была, правда стоя на месте. Слуцкая не постеснялась ТАТ высказать и про поддержку и про то, что я ж не парница и верхние делать не могу и что считает этот номер у них лучшим. Чернышев стал ее защищать, так ТАТ сказала ему - если Вы не профи, то говорите "мне кажется" - не ну если он не профи, то профи у нас в мире только один - сама ТАТ. В итоге интервью в камеру третьим давал и сам Авербух.
Таблица, свистнута с форума ЛП
Арнтгольц-Ставиский (Авербух) – 12,00
Колганов-Навка (Авербух) – 12,00
Алфёрова-Ванагас (Авербух) – 11,98
Бабенко-Костомаров (Жулин) – 11,98
Стриженова-Тихонов (Авербух) – 11,98
Бероев-Гордеева (Авербух) – 11,96
Фриске-Новиков (Жулин) – 11,96
Железняк-Маринин (Авербух) – 11,92
Миллер-Дробязко (Жулин) – 11,92
Родригез-Денкова (Авербух) – 11,92
Цзю-Петрова (Жулин) – 11,92
Седакова-Хвалько (Жулин) – 11,84
Ланская-Ягудин (Жулин) – 11,82
Шевельков-Лобачёва (Жулин) - 11,80
Колобков-Семенович (Авербух) – 11,78
Таранда-Слуцкая (Авербух) - 11,54


Написала:
Тема была "Музыкальные дуэты" и помимо этого выпуск был посвящен свадьбе Заворотнюк и Чернышова. Поэтому он и сидел в жюри. Жюри - Галустян, Чернышов, ТАТ, Сихарулидзе и Харламов. Джентльмены в костюмах и все кроме Сихарулидзе в бабочках. Заворотнюк в свадебном платье, Башаров в костюме свидетеля. По дороге номинанты загадывали желания, держась за платье Завтортнюк - сбылось естественно не у всех. Башаров пожелал, чтоб Настя научилась кататься, зал - чтобы Башаров научился говорить в камеру с первого раза. Женила парочку ТАТ и обменивались они коньками вместо колец. Коньками не своими, а поменьше, вывезенными малышней. На льду Настя умеет только фонарик, да и то затормозить вовремя проблема, поэтому свадебный выход репетировали полчаса. Афербух с Жулиным так и не осилили вывезти невесту в центр катка и в итоге вынесли ее на руках. Потом ей сменили юбку от платья на короткую и часа 1,5 снимали свадебный танец - по частям, тк целый она не проедет. Она очень хорошо в поддержках спину держала.
Поскольку ковырялись они там очень долго я их там поснимала
uk.youtube.com/watch?v=Gon6WeJkWWg
uk.youtube.com/watch?v=SaInQFMSj1o
uk.youtube.com/watch?v=XmPjaiT9pCA
uk.youtube.com/watch?v=V_dVmEDEAaM
uk.youtube.com/watch?v=fmythpb248M
uk.youtube.com/watch?v=UnBfsmpRWiQ
uk.youtube.com/watch?v=CyoyKz3Lh2A
uk.youtube.com/watch?v=4O5B5ohZa6I
uk.youtube.com/watch?v=ttBj9SahA-A
читать дальшеЯ в принципе и по единственному моему посещению съемок ЛП прошлого года знала, что это не развлечение, как посещение «Звездного льда», а довольно утомительное занятие, но при наличии больничного не стала упускать шанс увидеть всех живьем. Мы пришли, когда пары еще раскатывались. Гедеминас там явно самый трудолюбивый, ибо пары на раскатке менялись, а он все ездил и ездил. Фриске сидела аккурат на нашей трибуне, подняла ноги, чтобы нас пропустить и вообще была приветлива и мила, то бишь профессиональна - я ей удачного проката пожелала. Слуцкая вертелась на льду с большим красным полотном, может они ставили вообще без него, т.к. она по разному пыталась с ним пристроиться, потом покаталась и с Гедиминасом.
Гордеева была сразу в майке и джинсах - я и не думала, что это костюм, они с Бероевым стали раскатываться и сделали настоящий двойной докрученный выброс, а не как это в ЛП принято – прыжок из рук партнера. Бероев сам прямо засиял после этого. Кстати мы видимо очень близко ко льду сидели, но когда там все кто подпрыгивал приземлялись лед аж сотрясался.
Приехал Ягудин и они прогнали номер с Ланской, честно говоря я тот первый прокат уже и забыла, но Леша был мрачен и держался за ногу после.
Навка кстати тоже все это время был на льду и Колганов сидел тут же. Она пока катались Ягудин и Ланская успела доказать Авербуху, что без верхней куртки или может пиджака Колганову лучше и очень рьяно эту деталь гардероба с него сняла.
У них был номер где сначала меч поднимается к потолку, а в конце спускается - чего-то там не додумали и когда он спускался долбанул Навке по руке. Авербух начал разбираться, орал без микрофона техникам что да как - я вообще не особенно понимаю если он с ухом, то зачем так громко орать, а если без уха - то что жлобно ему микрофон дать. Вообщем когда Авербух пообещал на фиг завтра всех уволить все и заработало.
Раскатывались еще и Лобачева с Шевельковым, Авербух и на нее голос повышал и вообще его с утра видимо уже допекли, но все равно это было жутко некрасиво.
И Навка не отпускала Колганова со льда даже несмотря на приезд заливочной машины - они катались пока она не уехала
1. Лобачева и Шевельков. Дуэт Вайкуле с кем-то. Шероховатости там на последней из трех поддержек точно были, но не криминальные - танец в принципе не шедевр (хотя они все катали лирику, для которой с моей точки зрения нужны скорость и безошибочность – что в принципе не для ЛП), но исполнен был вполне нормально, хотя катаются они медленнее большинства. Жюри поставило им невысоко 11,80, в принципе в итоге и я сочла их одними из аутсайдеров. Чернышов видимо в судейство еще не въехал и поставил 6,0 за технику и 5,8 за артистизм, хотя в первому придраться там было намного проще.
2. Артнгольц-Ставийский навели на мысль, что шпионы первого канала сходили в гости ко второму, т.к. танец был очень похож на танец Бережной и Билана (у тех был "Синий платочек"), а у этих "Вечная любовь". Она была в платье под 40е, он в костюме солдата в обоих случаях. Едут они конечно куда быстрее Лобачевой, свечку Таня классно делает, но я б не сказал, что меня этот номер зацепил. Поставили им от души – все 12.0, в интервью Таня сказала, что сама не очень довольна и может больше.
3. Железняк и Маринин приятно удивили. Олесе видимо кто-то объяснил, что ее дерганье в ФК не катит и она наконец-то это запомнила. Завалится она попыталась на первом же шаге, но потом взяла себя в руки и они синхронно сделали параллельную дорожку. Входы в поддержки у них стали гораздо меньше напоминать стиль "закидываю на плечи мешок с картошкой" и даже в большей части проката присутствовала скорость, но как-то после проката все как-то ясно видится, что пара все-таки не из лидеров. Железняк каталась в очках, правда для образа - но коли ей можно - так разрешили бы Бероеву тоже - он без очков вообще только катается, а так всегда с ними. Галустян, представленный бронзовым призером проекта «Ледниковый период» взялся серьезно рассуждать о технике и местами казалось, что даже не шутил - ТАТ призвала его не отнимать ее хлеб, но Мишу все равно несло в ту степь. При Железняк Галустян толкнул речь о том как важны связки, хотя реально эту речь надо было толкать на Седаковой - вот у кого элементы есть, а между полный стоп.
4. Гордеева-Бероев. Мне как-то совершенно не понравилась эта песня БИ2 и Арбенина «Моя медленная звезда» - но все равно в этом лиричном дне, они были лучшими, потому что у них как раз есть скорость, правда весь номер был по-моему только из беговых, поддержек и выброса. Зато выброс был настоящий и двойной (я уже про выброс кажется писала) Перед номером они тоже пораскатывались и сделали еще 2 выброса. В номере всего-то была одна помарка, Егор там по ходу чуть раньше остановился и Катя с ноги на ногу переступила. Самое забавное, что заметить сие в оценке (даже в обеих) исхитрился только Галустян и тоном ТАТ сказал, ну я же вижу помарочки - ТАТ его кажется уже и стукнуть хотела и сама предложила оценки переставить. Авербух от переставления отказался, сказав, что помарочки были.
5. Повилас с Алферовой. Она была в очень коротком платье. Скорость у них лучшая на проекте оказалась (хотя Ставийский и Артнгольц наверно с такой же едут, но они поначалу долго на месте стояли). Она очень бодро ездит и не боится, живьем она понравилась мне больше. Номер был оказывается про ограбление, вообще можно было программку не только жюри, но и зрителям предоставить, а то половина их идей мне не особенно понятна без пояснений. Поддержки у них с каждым разом все бодрее, то есть со стороны Ксении бодрее. Повик был очень доволен прокатом, на оценки он вроде не реагирует. Я уж не помню, чем они ТАТ не угодили, но она 6,0 не поставила.
6. Рита и Миллер. Эти в принципе тоже беговые+поддержки, правда в виду того, что танцоры, чего-то там типа дорожки кто-то узрел, я может отвлекалась Сделали ; поддержки – первую на одной ноге - причем в отличии от Яга вторая нога не тряслась практически у Миллера, еще одна поддержка была новая и одна головой вниз, последнюю я уже не помню. Вращение совместное было не в стиле профи тянет непрофи со всей силы, а оба вращаются на одной ноге и даже быстрее Домниной и Шабалина времен последних ОИ. Жюри им почему-то мало нажурило, заметив какую-то помарочку у Миллера и при этом ТАТ поддержку на одной ноге попыталась проигнорировать, но технический специалист Галустян ей не позволил.
7. Албена и Тимур. Я к этому моменту уже была в шоке от своей музыкальной неграмотости, т.к. мелодий и песен я практически не знала. У них был оказывается равенбургский вальс. Было хуже, чем в прошлый раз, т.к.поставили Родригесу номер на его малоприсутствующей технике. Вообщем сам Тимур не так, чтобы зажег, так зато отличилась ТАТ, пожелав увидеть в их исполнении верхнюю поддержку, причем шуткой это не казалось. Родригес сказал - ни вапрос - Албену к психологу на неделю, а сам будет Авера таскать, Албена сказала, что разве что поднимет Тимура сама.
8. Костомаров и Бабенко. Блюз. Мне все-таки к ЛП дешифровщик нужен - зачем сначала сидели на лавке в одежде, а в конце прикрылись табличкой «Окрашено» я не поняла - ну может чтоб ТАТ финал не пропустила. Скорость у них есть, при этом Алена и шагами владеет, хотя пол номера и проводит на руках у Ромы, но мне как-то никак, и скорее потому что их танец был очень похож на танец Железняк – и костюмами и атмосферой и набором элементов. ТАТ просто залила их патокой своих хвалебных речей.
9. Фриске и Новиков. Я чего-то к Жанне прониклась - мне "Синяя борода" в прошлый раз очень понравилась и шпагаты они классные с Виталиком продемонстрировали и пашет она видимо как лошадь раз прогресс такой от недели к неделе - и лирика это у них была очень даже ничего для лирики – то есть был набор элементов, которые Жанна смогла выполнить без косяков и не на зубах. ТАТ им шестерки поставила, ушли они страшно довольные.
10. Ланская и Ягудин. Вообще говоря кошмар и ужас. Они реально одного роста, она для него большая и тяжелая. Я совершенно не понимаю зачем при таких габаритах и катательных данных делать по 3 поддержки, когда за 3 км видно, что все 3 вытянуты на зубах. Первая была по прямой - Леша на одной ноге и на нем Лера - он потерял равновесие, вторая он ее за талию раскручивал, третья - она руками держалась за его шею а он вращался - я думала она-таки голову ему оторвет. Номер и в целом никакой, и Леша был бука и Лера никакая и платье у нее дурацкое. Мне не понравилось совершенно. Ах да - Галустян отличился, мало того, что поддержку Яга охаил, так еще и опустил постановку Жулина - в принципе и то, и то за дело. Поставили им в этот раз низ и заслуженно.
11. Дальше снимали номинацию - Стриженова со своим нытьем про «нас выгонят» нереально достала, Тотьмянина тоже, но ее оправдывало хотя бы то, что ее реально выгоняли, но и там и там партнеры пытались заткнуть и сгладить углы. На прощание ТТ аж даже что-то прыгнула, Закошанского жалко терять, но парень свое отработал - до ЛП я фамилии его не слышала, правда передачи его все равно смотреть не буду ибо некогда. ТАТ на прощанье Тане сказала, что ей надо учиться работать с партнером, а Леню похвалила. Прощальный номер им ставил Жулин – Закошанский изображал страичка – номер был явно на вылет.
12. Прокат Стриженовой был опять же лирика+поддержки+беговые. Платье у нее в этот раз было удачное, в отличие от платья Одри, тяжелый низ ее скрывало и она выглядела такой летящей. Собственно номер - поставили экран на котором демонстрировали семейные фотки Тихонова и Стриженовой, он прятался за экраном – я так поняла, что он по сценарию умер и танец – прощание с ним. Тихонов в этом месяце похоже не спит, тк у него ЛП, «Жаркий лед» и фотосессии с Катей. После номера она все гундела и гундела как же ужасно в номинации и как она думала, что они уйдут и они готовили прощальный номер и бла-бла-бла. Спасибо Тихонову заткнул. Я как-то с ребрами ее стала подозревать, что не больно-то они сломаны, а то вон Кортнев в постели, а Катя в верхних поддержках. Короче до проекта я была о ней лучшего мнения, а тут она уже в который раз такой занудой себя показала.
13. У Семенович весь номер была приличная скорость и они не использовали такой элемент как фигурное валяние, а если присмотреться его там почти все используют. Паша реально учится кататься сам. ТАТ естественно попеняла им за то, что Семенович боится делать поддержки, Чернышев чего отличился, сказав, что снизил за неравною эмоциональностью – ну так Колобков все-таки спортсмен а не актер. И вообще мне кажется им номера как-то на редкость невыигрышно ставят.
14. Навка была в белом платье с завышенной талией - во-первых там были явно лишние ленты на руках, во-вторых завышенная талия и короткая длина ей местами организовывали вообще живот и смотрелось оно как с чужого плеча –кого-то кто ниже ростом. Поначалу они с Вадиком повалялись, потом покатались. Она вообще спортивная и потянутая, но крупная и Вадику ее поднимать тяжело. Третья поддержка, когда он ее через голову на спину закинул и там волок, была совсем-совсем тяжкой. Она вечно гонит и суетится - просто по телеку это не так в глаза бросается и она этим его сбивает и вообще если остальные фигуристы подстраиваются под звезд, то тут Колганов бежит за Навкой. И у нее там была подпрыжка с участием Вадима - она так тяжело приземлилась, но ТАТ очень хвалила, что на репетиции не шло, а в прокате сделали. Но в целом как-то этот террор Навки уже не смешен - и пусть бы от нее Вадик удрал, ибо достала эта ода ей на совершенно пустом месте.
15. С Седаковой вообще ситуация странная. У девки ОФП на уровне, многим лучше половины звезд, она при этом молодая, невысокая и работоспособная (певичка в группе пашет как вол обычно же) При этом она сделала шикарную проездку в ласточке через весь каток и после остановилась. Она делает сложные элементы, причем коньковые а между ними она стоит - у меня в итоге вообще сложилось стойкое впечатление, что ее как пушечное мясо связкам тупо не учат. В платье она была явно своем и поскольку это не ФК костюм, то в раскрутке весь зал узрел ее грудь. Она сделала хваленную раскутку Навки за руку и ногу с продергиванием ноги. Выехала она и правда с повязкой на глазах и с ней каталась, но она явно через нее видела - в этом даже никто и не усомнился.
16. Петрова с Цзю. Стульчик, выброс, почтитодес и завалили верхнюю поддержку на одной руке. Чего-то Тихонов из профайлов исчез – я, конечно, понимаю, что он пашет на съемках, но если он все еще собирается жениться на Маше пусть приходит и спасает. Я вообще несколько в шоке от «смелости» Гордеевой, но верхнюю поддержку на одной руке головой вниз сделать ей все-таки в голову не пришло. Костя конечно молодец, но я удивляюсь как он на это согласился, тк у него самого лицо все перекошенное весь прокат было. Когда он покачнулся ТАТ схватилась за сердце, а Сихарулидзе прям подпргынул в жюри, и ТАТ после сказала, что им ошибаться нельзя.
17. Последней была Слуцкая. Обычная лирика, сначала она выехала с полотном, потом его положили и в середине опять к нему вернулись и она за него слегка зацепилась за него. Номер в принципе ни то, ни се - ровно на том же уровне, что и весь день. Я в принципе не сомневалась, что за реквизит десяточку снимут и они вообще могли обойтись в этом номере без полотна. ТАТ поставила 5.5 5.0 и сказала, что не было поддержек, шагов, обводок, что запутались в реквизите и был нечеткий финал. Мы сидели рядом с кнк и Слуцкая явно была сильно удивлена. Ну сложность шагов, я особо не разглядывала, но они как-то все же по катку ездили, а не стояли, а поддержка была вообще танцевальная, но вниз головой и верхняя даже была, правда стоя на месте. Слуцкая не постеснялась ТАТ высказать и про поддержку и про то, что я ж не парница и верхние делать не могу и что считает этот номер у них лучшим. Чернышев стал ее защищать, так ТАТ сказала ему - если Вы не профи, то говорите "мне кажется" - не ну если он не профи, то профи у нас в мире только один - сама ТАТ. В итоге интервью в камеру третьим давал и сам Авербух.
Таблица, свистнута с форума ЛП
Арнтгольц-Ставиский (Авербух) – 12,00
Колганов-Навка (Авербух) – 12,00
Алфёрова-Ванагас (Авербух) – 11,98
Бабенко-Костомаров (Жулин) – 11,98
Стриженова-Тихонов (Авербух) – 11,98
Бероев-Гордеева (Авербух) – 11,96
Фриске-Новиков (Жулин) – 11,96
Железняк-Маринин (Авербух) – 11,92
Миллер-Дробязко (Жулин) – 11,92
Родригез-Денкова (Авербух) – 11,92
Цзю-Петрова (Жулин) – 11,92
Седакова-Хвалько (Жулин) – 11,84
Ланская-Ягудин (Жулин) – 11,82
Шевельков-Лобачёва (Жулин) - 11,80
Колобков-Семенович (Авербух) – 11,78
Таранда-Слуцкая (Авербух) - 11,54
@темы: ледниковый период 2
Ой, а Рита с Повиласом точно растались? Да?
Ой, а Рита с Повиласом точно растались? Да?
Вроде как да
Очень обидно, если правда. Мне они очень нравятся как пара.
Мне тоже.
Насчет Риты и Повиласа очень жалко
Однозначно
Рита с Повиласом точно растались
Она чего его с Гариком, или Галустяном препутала??
Какие они все-таки красивые Это я про Петю и Настю.
Таки да, и Заворотнюк в отличии от многих звезд и вблизи выглядит так чудесно
Она чего его с Гариком, или Галустяном препутала??
Да, она похоже уже все и всех путает - маразм наступил.
Спасибо за делёжку впечатлениями - не бросайте сей труд, пожалуйста!
nats
Может оттого, что в рассказе нет сиропа - кажется самым "правильным". Проверим себя в субботу.
С сиропом ну никак не получается, хотя я изначально старалась попозиивней.
Спасибо за делёжку впечатлениями - не бросайте сей труд, пожалуйста!
Ну на съемки ЛП я еще разок и потом опять на работу
А на съемки как попасть? Можете помочь? Очень хочется...
Юлия, [email protected]
8 903 182 09 82